Вернувшийся из Сирии командир авиационного звена майор Евгений Сеелев рассказал об особенностях применения ударного вертолета Ми-28Н в арабской республике. Российский вертолет в реальных боях показал себя с наилучшей стороны.

«Система ночного видения работает очень эффективно, с Ми-28 можно заметить автомобиль на удалении 15 километров, с Ми-35 на 6 — 7 километров, а тепловизоры, специальные очки — все это используется для обнаружения целей в темное время суток и дает высокие результаты»

По данным газеты «Красная звезда», майор Евгений Сеелев провел в сирийском небе около восьми месяцев и летал на вертолетах Ми-35 и Ми-28Н. В силу многофункциональности вертолетов ему пришлось выполнять весь спектр задач: от штурмовки различных целей на земле до обеспечения безопасности полетов транспортной авиации с авиабазы Хмеймим. Неоднократно вертолет Ми-28Н в Сирии был задействован для «свободной охоты». Причем летать часто приходилось в ночное время, так как после появления на фронте ВКС России боевики перешли к тактике активных передвижений по ночам.

» Система ночного видения работает очень эффективно. С Ми-28 можно заметить автомобиль на удалении 15 километров, с Ми-35 на 6 — 7 километров. Тепловизоры, специальные очки — все это используется для обнаружения целей в темное время суток и дает высокие результаты», — заявил майор.

Отметим, что ранее экс-главком ВКС Виктор Бондарев критиковал приборы ночного видения, которые слепят пилотов от вспышек пулеметов и трассирующих очередей.

МОСКВА, «Российская газета», Николай Грищенко
1

Источник: arms-expo.ru